delaf - форум для вебмастера

форум для вебмастера, сеошника, манимейкера, разработчика проектов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
111
  • Веб-мастре не нужно зарабатывать на том как читать чужие смс онлайн. Это самая не выгодная партнерка ;) Всего 300$ в день

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Ищем клиентов по SEO! Часть 2. Для компаний и команд.
    delafДата: Вторник, 09.09.2008, 15:15 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 428
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Рано или поздно, фрилансер начнет собирать под себя команду, это будет те люди, которые будут держать определенный груз от нагрузки на лидера, но существует и другое развитие, когда фрилансер создает компанию, и перекладывает весь груз по технической части на сотрудников.

    Такое тоже возможно, а почему бы и нет? Но разговор не об этом. Как же искать клиентов для компании и команды. Ведь обороты растут, и команда может взять более серьезных клиентов.

    Если ты руководитель команды, то должен позаботиться о:

    1) Визитки для сотрудников (особенно менеджеры и сотрудники “для публики”).
    2) Качественно выполненное портфолио.
    3) Готовые презентации в Power Point, если необходимо пригласить в офис на презентацию руководство крупной компании (естественно они скорее всего крупный клиент).
    4) Стиль компании, начиная от дизайна отчетов по выполненной работе и заканчивая коммерческими предложениями.

    Но это все не даст клиентов, это только поможет “подцепить” клиента. За каждого клиента твоя команда должна работать, будто он единственный клиент. Если хочешь выйти с компанией в лидеры, и получать клиентов по сарафанному радио – работай с клиентами, отвечай на их вопросы, присылай отчеты, обсуждай возникшие проблемы. Руководитель компании, осознающий, что исполнитель работает – будет доволен.

    Если твоя команда будет постоянно качественно обслуживать клиентов – заработает “сарафанное радио”. Твою компанию (команду) будут советовать своим партнерам клиенты. Тебе останется только съездить на переговоры и подписать контракт с новым клиентом.

    Не знаешь, кому еще нужны твои услуги?

    По опыту могу сказать, что каждый день в городе с населением в 400 000 человек появляется компания, заинтересованная в получение услуг от SEO-специалистов. Для Челябинска таких компаний в день появляется от 3 до 5. Посади пару менеджеров на телефон, дай им справочник организаций, и пусть их всех обзванивают, выходят на руководителей, и назначают встречу.

    Могу сказать, что такой способ будет давать в неделю 1-2 клиентов. Немного, но клиенты были когда-то лишними? Бизнес справочников каждый месяц выпускается куча. Вот к примеру для некоторых городов подойдет www.2gis.ru.

    Тебе заказчики говорят, что будут работать только с известной компанией?

    Да, такие проблемы тоже возникают, как их решать? Работать над брендом компании. Если нет сайта компании – создайте, выведите его в ТОП3 по региональному ключевику (продвижение сайта ГОРОД). Если нет, корпоративного стиля – создайте. Если не делали рекламу в журналах – делайте. Для заказчика это обозначает, что Вы заботитесь о бренде своей фирмы.

    Самый жестокий способ рекламы.

    Многие руководители любят читать “Из рук в руки”. Кто тебе мешает составить объявление туда?

    Самый тяжелый способ.

    Издание собственной книги. Во-первых, чтоб издать книгу, нужно будет поработать не один день и даже не один месяц, на это придется потратить от трех до шести месяцев. После существует проблема издания книги и распространения. Поэтому данный способ не для всех, а только для крупных компаний.

    Самый легкий способ искать клиентов – сходить на выставку.

    Берешь с собой двух-трех толковых людей, и идете на специализированную выставку, там налаживайте контакты, если необходимо раздаете портфолио, обязательно обменивайтесь визитками. Это работа для тех, кто может вытянуть клиента хоть откуда. Обычно на таких конференциях можно договориться и назначить встречу с клиентом.

    Не можешь рассказать – покажи.

    Проводите корпоративные семинары. Как тебе темы для семинаров: “Интернет – как способ повысить прибыль компании”, “Интернет – как инструмент повышения бренда компании” и т.д.

    Пост продажи.

    Если есть дизайнерский отдел, то они могут передать клиентов. Если нет, то ищете в своем городе компании, которые оказывают дизайнерские услуги. Как найдете – договаривайтесь о передаче клиентов заинтересованных в SEO к твоей компании. Идеальный вариант – подписать со всеми дизайнерскими компаниями такой договор. Тут тоже эффективно работает сарафанное радио, о Вас говорят – а это главное.

    Способов существует много, о некоторых я даже возможно не знаю. Если ты знаешь способ, или необычную историю, которая привела тебе клиента, оставляй комментарий!

    http://aneto.ru/biznes/120.html


    Регистрация доменов от Админа, 100 рублей!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz

    Понедельник, 21.07.2025, 17:46
    Приветствую Вас Гость | RSS