В России нет весны, есть зима, и уже почти лето. Так вот, в Челябинске уже почти лето настало, и с улицы уходить ну никак не хочется. Но все-таки я собрался и написал этот пост.
Многие, как впрочем, и я, сталкиваются с проблемами очеловечивании сателлитов. Ситуация, когда сателлит делается только под ссылки, или под сбор небольшой аудитории (с дальнейшим переводом этой аудитории на основной сайт) довольно часто встречается.
Но спустя полгода, год, сателлиты начинает посещать довольно дорогая аудитория. Если подать заявку в РСЯ – откажут, ибо там сателлиты не приветствуют, но Google AdSense и Begun такой траф примут с распростертыми объятиями.
Что же делать, если выгодней использовать именно РСЯ, а не другие системы?
1) Если есть возможность сменить дизайн сайта (рассчитывайте что будет выглядеть как тематический сайт-середнячок), не меняя более 70% контента на главной и страниц от 1 клика, второстепенные страны (2 клика и более) можно менять спокойно и на 50% текста.
2) Ни в коем случае не меняйте URL адреса на страницы, находящиеся уже в ТОПе запросов, собирающих основную “богатую” аудиторию.
3) Добавьте в проект расширенный контент. Будет просто отлично, если на сайте 1 раз в неделю будет появляться статья размером 3500 знаков с хорошей разбивкой (курсивом определения, жирным – главные фразы, заголовки, подзаголовки, разделение абзацами).
4) Сделайте хороший sitemap.
5) Если возможны прямые рекламодатели, подготовьте для них специализированную страницу, и выводите сайт по коммерческим запросам – это даст в дальнейшем возможность продать баннеры конкурентам по выдаче (коммерческие сайты)
6) Обязательно обратите внимание, на юзабельность сайта. Удобно ли пользователю ответить на свои вопросы. Рассмотрю для туристического сайта о какой-либо стране: курорты, гостиницы, памятники, туристические места скопления, байки, история страны, отзывы, советы по путешествию и т.п. Если страна футбольная (Англия, Испания, Италия), то информация о стадионах, командах. Маршруты, чтоб добраться до этих стадионов и т.п.
7) Используйте фишки, которые заметно дадут преимущество перед конкурентами. До недавнего времени, в тематики логистики и перевозок – это скрипт по расчету расстояния от одного пункта до другого. Сейчас сайты стараются такой скрипт сделать почти на каждом сайте.
8) Если позволяет тематика – создать форум, блог и пр.
Выше я перечислил несколько советов, после выполнения которых, в РСЯ примут спокойно. Делается все это в течении 1-1,5 месяца.
http://aneto.ru/news/221.html